АО Крымская Роза

На волне с «Тавридой»



14 октября 2021
Обеспечить самый масштабный фестиваль в Крыму антисептиками и представить участникам со всей России кейс о поведенческом маркетинге - легко!

В этом сезоне компания «Крымская Роза» стала партнером сразу нескольких знаковых мероприятий, проходящих на полуострове. Это Большой Севастопольский офицерский бал, Международный фестиваль оперы и балета «Херсонес». Но самым масштабным по временным рамкам и количеству участников стала «Таврида-Арт» - уникальная культурно-просветительская площадка под открытым небом, где эксперты из разных областей творческих индустрий делятся с молодыми людьми своими знаниями.



Делились опытом...

В рамках арт-школы индустрии моды, которая собрала молодых дизайнеров одежды, стилистов и визажистов, фотографов и видеографов, моделей и менеджеров индустрии моды свой мастер-класс представила директор по маркетингу «Крымской Розы» Юлия Гладун. Она раскрыла секреты поведенческого маркетинга, рассказала о том, как работает наш мозг, какие алгоритмы он использует для принятия решения и как их понимание помогает создавать вещи, которые нужны клиенту.

- Участники «Тавриды» – это будущее в том числе российской индустрии красоты. Они полны неординарных, прорывных идей и проектов. Они готовы воплощать их в жизнь, но для этого им нужны специальные знания. В этом смысле арт-кластер «Таврида» - уникальный проект, который позволяет перенять опыт у действующих профессионалов, - поделилась впечатлениями от встречи Юлия Гладун.





...Любовью к Крыму...

А еще «Крымская Роза» привезла на «Тавриду» один из своих любимых проектов «Привет из Крыма». Напомним, в его рамках к 90-летию компании мы напечатали открытки с изображением крымских достопримечательностей. Эти открытки крымчане и гости полуострова могут бесплатно отправлять в любой уголок страны - делиться с родными и близкими красотой Крыма и эмоциями, которые испытали здесь, у нас.


Эти открытки мы привезли и на фестиваль «Таврида-Арт», который закрывал форум, и поняли, что угадали. Проект получил огромный отклик. На «Тавриде» участники, резиденты и представители оргкомитета подписали около двух тысяч открыток, которые разлетелись в разные города страны - от Калининграда до Владивостока.


А в ходе конкурса, который мы проводили среди участников «Тавриды», они вдохновили нас на новые идеи сюжетов будущих открыток.




...И красотой

С июня по сентябрь на «Тавриде» побывали сотни экспертов и медийных персон - известные артисты, музыканты, актеры и режиссеры, журналисты, дизайнеры, чиновники федерального уровня и многие другие. И нам очень приятно, что почти все из них увезли с собой косметику «Крымская Роза». Ведь это тот продукт, который отражает красоту и богатства полуострова.


И хоть мы и не любим хвастовства - компания сделала свой вклад и в обеспечение эпидемиологической безопасности всех участников «Тавриды», передав 12 тысяч флаконов средства с антибактериальным эффектом.


P.S. Готовясь к «Тавриде», мы хотели претворить в жизнь еще массу планов, ведь нам очень импонирует такой формат, где люди вместе учат и учатся видеть и создавать прекрасное, развиваются, стремятся сделать свою жизнь и мир вокруг лучше, интереснее, красивее. В будущем мы обязательно воплотим наши планы в жизнь, возможно, в самом неожиданном формате. Ведь здесь, в судакской бухте Капсель, идеальное место для креатива.